«Советская графика», №9, 1985

…Искусство Ларина раскрывается не сразу: оно негромко, замкнуто и подчеркнуто неэмоционально. Его безлюдные пейзажи, погруженные в тишину и одиночество, приглашают к молчаливому меланхолическому созерцанию; эта природа как бы не требует зрительского соучастия…

…это… квинтэссенция действительной атмосферы, обнаруживающая достоверность не столько видения, сколько духовного и интеллектуального понимания натурного вида.

…для Ларина искусство… есть способ сокрытия себя, способ защиты своего «я». Диалог художника с природой выглядит как монолог самой природы — эстетически организованной, — но чувство автора спрятано за абсолютностью этой организации. … кроме темы чисто пейзажной, здесь есть и тема художнической рефлексии, и тема самого искусства как механизма творческого преображения натуры, как способа гармонизации мира.

…На фоне современной живописи Ларин стилистически «одинок» — его пейзажи литературно не «нагружены»…, не ориентированы на определенную традицию, моду и культурный этикет; по сути — это изобразительное искусство, равное себе.

…Отбрасывая детали, идя на смелые пластические деформации, Ларин обнажает «душу» ландшафтного вида. Воздушность и материальность, зыбкость и весомость … сталкиваются в листе, образуя сложную полифонию и сложный образ природы…